Напиток исследовался на предмет соответствия требованиям, также проводилась его дегустация.

Роскачество исследовало российский рынок фильтрованного светлого пива. Организация изучила 40 торговых марок и выбрала лучшие образцы. Об этом информирует пресс-служба системы мониторинга качества.

Пиво проверялось на предмет соответствия требованиям, проводилась дегустация. Товарами повышенного качества стали 11 марок: Stella Artois, Amstel, "Халзан", "Три медведя", Krusovice Imperial, Bavaria, Heineken, Krusovice, Faxe, Lowenbrau, Zlaty Bazant.

Пиво — это напиток, произведённый из 80% солода и 20% несоложеных продуктов, если солода меньше — это пивной напиток, уточняет организация. Пропорция была не соблюдена у пяти брендов: "Арсенальное", "Горьковское", "Омское", "Самара" и "Свердловское".

В организации также проверили, насколько правильно прошло брожение. У пяти марок (Efes, "Жигули барное", "Хамовники" и "Сибирская корона") нашли мало уксуснокислых эфиров.

Ни следов разбавления, ни наличия консервантов среди исследованных марок специалисты не нашли. Однако исследования показали, что у пива Bud есть превышение по содержанию плесени.

Исследовалось пиво разной ценовой категории: от 67 руб. до 260 руб. за литр. В ценовой категории 67–110 руб. в Роскачестве назвали сделанными с высоким качеством лишь два бренда — Amstel и "Халзан". В более дорогой категории высококачественных напитков оказалось девять.

Отдельное исследование марок тёмного пива будет проведено в 2019 году.

Источник